Главная
Сюжет
Правила
Магия
Великие Дома
Персонажи
Форма заявки
Мастера
Журнал
 

Тайный Город: Бал перемирия


Система магии

 
Применение магии
Список общих заклятий
Заклятия, доступные только навам
Дисциплины крови (магия масанов)
Заклятия, доступные только чудам
Заклятия, доступные только людам
Заклятия, доступные только челам
Магия Золотого Корня
Индивидуальные заклятия
Артефакты
Ритуалы и прочее

Каждый на игре имеет свой уровень магии, те, кто не имеет магических способностей, являются магами нулевого уровня. Каждый маг имеет свое количество магической энергии, без магической энергии, любой маг становится магом нулевого уровня. Магическая энергия отыгрывается специальными чипами.

ПРИМЕНЕНИЕ МАГИИ

Применение заклятья состоит из трех компонент:

1. Физическая – действие необходимое для каста заклинания (касание губами губ для поцелуя русалки, счет для портала 2 и т.д.), а также необязательный жест для обозначения заклятья, например, вытянуть руку по направлению к цели.

2. Мысленная – сообщение названия заклятья, его цели, а так же его действие. Необходимо чтобы это услышали все, кто может заметить это заклятье, например, для Заговора Слуа это только цель, для Дыхания Дракона все, кто находится в помещении.

3. Игротехническая – необходимо разорвать пополам необходимой количество чипов энергии (после этого они либо передаются жертве, либо оставляются на месте действия), а также прочие игротехнические действия (одеть ленту красного цвета для портала и т.д.)

В случае боевых заклятий заклятье необратимо вступает в действие после того как закончена 2 компонента плюс две секунды, до того как она закончена, цель, а также остальные маги могут использовать защитные заклятья (и заклятья портала). Заклятье щита и анти-магии не требует указания действия и цели, и блокируют заклятье по выбору защищающегося, если их несколько.
В случае ментальных заклятий, то же самое, но цель не может сопротивляться.

Магия быстрее холодного оружия, если вы начали использовать боевое заклятье (начали говорить вторую компоненту), то до того момента как вы его закончите (намеренно затягивать нельзя), с вас нельзя снять хиты при помощи холодного оружия, это ограничение не касается морян, они могут снимать хиты даже во время каста.

Все заклятья на игре делятся на 4 уровня, так же они делятся на расовые и общие. Общие заклятья доступны магам любой расы, расовые же заклятья доступны только магам определенной расы.

наверх

 

СПИСОК ОБЩИХ ЗАКЛЯТИЙ

1 уровень
Морок 1 – создаёт локальный морок (только на объект), требует 1 единицу энергии в час, отыгрывается ярлыком с тем как выглядит предмет под мороком, либо если морок полностью скрывает объект, то синей лентой, которая вешается на объект.
Эльфийская стрела 1 – молния, снимающая один хит с одной цели, требует 1 единицу энергии.
Сканирование 1 – требует 1 единицу энергии, цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее магической энергии и её вид.
Магический щит 1 – требует 1 единицу энергии, защищает от первого заклятья 1-го уровня, действует 10 минут.

2 уровень
Эльфийская стрела 2 – молния, снимающая один хит с одной цели, требует 1 единицу энергии.
Сканирование 2 – требует 2 единицы энергии, цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее магической энергии и её вид, а также свой уровень магии.
Магический щит 2 – требует 2 единицы энергии, защищает от первого заклятья 2-го уровня и ниже, действует 10 минут.
Щит Нибелунгов 2 – требует 2 единицы энергии, защищает от первой физической атаки, действует 10 минут.
Анти-Магия 2 – требует 3 единицы энергии, отменяет действие любого заклинания 2-го уровня и ниже по выбору заклинателя.
Рыбацкая сеть 2 – требует 2 единицы энергии, накладывается на цель, 2 и ниже уровня магии, запирает магическую энергии внутри цели, так что та не может использовать магию, действует 10 минут.
Заговор Слуа 2 – требует 2 единицы энергии, накладывается на цель, имеющую уровень магии 2 и ниже, позволяет управлять телом жертвы, отдавая ей приказы, однако жертва под Заговором Слуа не может использовать навыки и магию, действует полчаса.
Портал 2 – требует 3 единицы энергии, создаёт портал, в который может пройти маг создавший его и ещё 2 существа (по желанию мага создавшего портал), для создания портала требуется концентрация 5 секунд (вслух считает "801-802-803-804-805").
Вуаль желания 2 – требует 2 единицы энергии, вызывает у жертвы сильнейшее физическое желание к наложившему заклятье.

3 уровень
Эльфийская стрела 3 – молния, снимающая 2 хита с одной цели, требует 2 единицы энергии.
Сканирование 3 – требует 3 единицы энергии, цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее магической энергии и её вид, свой уровень магии, а также её расу.
Магический щит 3 – требует 3 единицы энергии, защищает от первого заклятья 3-го уровня и ниже, действует 10 минут.
Щит Нибелунгов 3 – требует 3 единицы энергии, защищает от двух первых физической атак, действует 10 минут.
Анти-Магия 3 – требует 4 единицы энергии, отменяет действие любого заклинания 3-го уровня и ниже по выбору заклинателя.
Рыбацкая сеть 3 – требует 3 единицы энергии, накладывается на цель, 3-го уровня магии и ниже запирает магическую энергии внутри цели, так что та не может использовать магию, действует 10 минут.
Заговор Слуа 3 – требует 3 единицы энергии, накладывается на цель, имеющую уровень магии 3 и ниже, позволяет управлять телом жертвы, отдавая ей приказы, однако жертва под Заговором Слуа не может использовать навыки и магию, действует полчаса.
Портал 3 – требует 3 единицы энергии, создаёт портал, в который может пройти маг создавший его и ещё 2 существа (по желанию мага создавшего портал).
Вуаль желания 3 – требует 2 единицы энергии, вызывает у жертвы сильнейшее физическое желание к наложившему заклятье.
Дыхание Дракона 3 – требует 4 единицы энергии, бьет огнем по площади, снимает с одной цели 2 хита.
Навский Аркан 3 – вытягивает всю маг. энергию из жертвы, и передаёт заклинателю если она ему подходит, действует на магов 3 и ниже уровня, не действует на артефакты имеющиеся у жертвы. Требует 3 единицы энергии.
Сканирование мозга – требует 3 единицы энергии, жертва на которую накладывается заклинание, погружается в транс на 2 минуты и отвечает на вопросы заклинателя "да" "нет".
Боевое предчувствие – требует 4 единицы энергии в час, если мага, использующего эту способность атаковали, то он сообщает, что сработала эта способность и может совершить одно любое действие из списка: поставить любое защитное заклятье (Щит Нибелунга, Магический щит, Анти-Магия), или вытащить оружие. Данное действие считается сделанным до атаки.

4 уровень
Эльфийская стрела 4 – молния, снимающая 2 хита с одной цели, требует 2 единицы энергии.
Сканирование 4 – требует 4 единицы энергии, цель заклятья, если не поставила щит, говорит сколько у нее маг. энергии и её вид, свой уровень магии, её расу, а также препараты принятые ею и способности имеющиеся в наличии.
Магический щит 4 – требует 4 единицы энергии, защищает от первого заклятья 4-го уровня и ниже, действует 10 минут.
Щит Нибелунгов 4 – требует 4 единицы энергии, защищает от трех первых физической атак, действует 10 минут.
Анти-Магия 4 – требует 5 единиц энергии, отменяет действие любого заклинания 4-го уровня и ниже по выбору заклинателя.
Рыбацкая сеть 4 – требует 4 единицы энергии, накладывается на цель, 4-го уровня магии и ниже запирает магическую энергии внутри цели, так что та не может использовать магию, действует 10 минут.
Заговор Слуа 4 – требует 5 единиц энергии, накладывается на цель, имеющую уровень магии 3 и ниже, позволяет управлять жертвой, отдавая ей приказы, действует полчаса.
Портал 4 – требует 6 единиц энергии, создаёт межконтинентальный портал, в который может пройти маг создавший его и ещё 4 существа (по желанию мага создавшего портал).
Портал-двойник – требует 4 единицы энергии, создает собственный портал туда же, куда создан портал цели.
Вуаль желания 4 – требует 2 единицы энергии, вызывает у жертвы сильнейшее физическое желание к наложившему заклятье.
Дыхание Дракона 4 – требует 5 единиц энергии, бьет огнем по площади, снимает с одной цели 4 хита.
Навский Аркан 4 – вытягивает всю магическую энергию из жертвы, и передаёт заклинателю если она ему подходит, действует на магов 4 и ниже уровня, действует на артефакты имеющиеся у жертвы. Требует 4 единицы энергии. Око Василиска – требует 5 единиц энергии, все моряны находящиеся в радиусе 5 метров парализованы на 5 минут.
Великое безмолвие 4 – защита от сканирования мозга (может быть наложено на цель), требует 4 единицы энергии, действует 1 час.
Игла Инквизитора 4 – действует только на не способную сопротивляться жертву, жертва в течение 5 минут подробно отвечает на все вопросы заклинателя, после чего теряет разум, требует 5 единиц энергии.
Боевое предсказание – требует 4 единицы энергии в час, если мага, использующего эту способность атаковали, то он сообщает, что сработала эта способность и может совершить одно любое действие из списка: поставить любое защитное заклятье (Щит Нибелунга, Магический щит, Анти-Магия), создать портал или вытащить оружие. Данное действие считается сделанным до атаки.

наверх

 

ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО НАВАМ

2 уровень
Навский аркан 2 – вытягивает всю магическую энергию из жертвы, и передаёт заклинателю, если она ему подходит, действует на магов 2 и ниже уровня, не действует на артефакты имеющиеся у жертвы. Требует 2 единицы энергии.
Глаз Горгоны 2 – парализует жертву на 5 минут, действует на магов 2 и ниже уровня. Требует 2 единицы энергии.

3 уровень
Глаз Горгоны 3 – парализует жертву на 5 минут, действует на магов 3 и ниже уровня. Требует 3 единицы энергии.
Тёмный вихрь 3 – вихрь тьмы, бьёт по площади и может ударить одновременно по 2 жертвам, снимает 2 хита. Требует 4 единицы магической энергии.

4 уровень
Глаз Горгоны 4 – парализует жертву на 5 минут, действует на магов 4 и ниже уровня. Требует 4 единицы энергии.
Тёмный вихрь 4 – вихрь тьмы, бьёт по площади и может ударить одновременно по 2 жертвам, снимает все хиты до 0. Требует 6 единицы магической энергии.

наверх

 

ДИСЦИПЛИНЫ КРОВИ (МАГИЯ МАСАНОВ)

1 уровень
Морок – создаёт локальный морок (только на объект), требует 1 единицу крови в час, отыгрывается ярлыком с тем, как выглядит предмет под мороком, либо если морок полностью скрывает объект, то синей лентой, которая вешается на объект.
Превращение в туман – превращение в туман, который может просочиться сквозь любую щель, и которому можно нанести вред только площадными замораживающими или огненными заклятьями. Превращение в туман занимает минимальное время, требует 1 единицу крови, и если масан находится в таком состоянии более 1 минуты, то 1 единицу крови за каждые 10 минут. Масан превратившейся в туман надевает белую повязку, для превращения обратно ему достаточно снять её.

2 уровень
Подчинение 2 – действует на магов 2 и ниже уровня. Требует 2 единицы крови в полчаса, действие аналогично Заговору Слуа 2-го уровня, и будет описано в правилах по магии.
Внешность 2 – влюбляет жертву в наложившего, действует на магов 2 и ниже уровня, жертва готова выполнять поручения наложившего, если только они не противоречат убеждениям жертвы (например приказать разбить голову об стену или убить лучшего друга врядли получиться, а вот попросить, чтобы жертва, дала тебе что-нибудь или дала тебе шею для укуса можно), требует 1 единица крови за каждые полчаса.

3 уровень
Подчинение 3 – действует на магов 3 и ниже уровня. Требует 3 единицы крови в полчаса, действие аналогично Заговору Слуа 3 уровня, и будет описано в правилах по магии.
Внешность 3 – влюбляет жертву в наложившего, действует на магов 3 и ниже уровня, жертва готова выполнять поручения наложившего, если только они не противоречат убеждениям жертвы(например приказать разбить голову об стену или убить лучшего друга врядли получиться, а вот попросить, чтобы жертва, дала тебе что-нибудь или дала тебе шею для укуса можно), требует 1 единицу крови за каждые полчаса.
Портал* – создаёт портал, в который может пройти маг создавший его и ещё 2 существа (по желанию мага создавшего портал), для создания портала требуется концентрация 5 секунд (без концентрации**) и 3 единицы крови.
Предсказание* – аналогично "боевому предчувствию" обычных магов, требует 2 единицы крови в час, защитное заклятье – это превращение в туман (аналогично боевому предсказанию**)
Регенерация – восстанавливает хиты (а также общее состояние, раны зарастают, кровь восстанавливается) 1единица выпитой крови за 1 хит, и(или) за 1 единицу собственной крови масана, каждый хит (единица крови) восстанавливается в течении 10 минут.

Заклятья помеченные (*) могут использоваться только масанами 3-го уровня, если они выпили недавно(на кабинетке) кровь люда, чуда, масана или моряны.
Заклятья помеченые (**) могут использоваться только масанами 3-го уровня, если они выпили недавно(на кабинетке) кровь масана.

Если масан 2 уровня недавно выпил кровь люда, чуда, шаса, эрлийца или моряны, то он считается 3 уровнем, и может использовать Подчинение 3 и Внешность 3.

Если масан 1 уровня недавно выпил кровь люда, чуда, шаса, эрлийца или моряны, то он считается 2 уровнем, и может использовать Подчинение 2 и Внешность 2.

Если масан 1 уровня недавно выпил кровь масана, то он считается 3 уровнем, и может использовать Подчинение 3 и Внешность 3

наверх

 

ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ЧУДАМ

2 уровень
Кузнецкий молот 2 – заклятье оглушает жертву на 30 секунд, требует 2 единицы магической энергии, не действует на магов 4 уровня и выше, не действует на существ обладающих повышенной живучестью.

3 уровень
Кузнецкий молот 3 – заклятье оглушает жертву на 30 секунд, требует 3 единицы магической энергии, не действует на существ обладающих повышенной живучестью.
Кольцо саламандры 3 – огненное заклятье бьёт по площади, и может ударить одновременно по 3 жертвам, снимает 2 хита, требует 5 единиц магической энергии.

4 уровень
Кузнецкий молот 4 – заклятье оглушает жертву на 30 секунд, требует 4 единицы магической энергии.
Кольцо саламандры 4 – огненное заклятье бьёт по площади, и может ударить одновременно по 3 жертвам, снимает все хиты до нуля, требует 7 единицы магической энергии.

наверх

 

ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ЛЮДАМ

2 уровень
Ловчая сеть 2 – почти мгновенно создаёт сеть из растений, которая опутывает жертву на 5 минут (жертва спутана по рукам и ногам), жертва может порвать сеть, если намного сильнее человека, или разрезать, если имеет в руках оружие. Требует 2 единицы магической энергии.
Поцелуй русалки – магический поцелуй подчиняющий жертву заклинателю, жертва плохо соображает, готова выполнить любые просьбы заклинателя (за исключением тех, которые требуют какой-либо мысленной концентрации, магия, заклятья), либо рассказать что угодно, жертва получает гигантское удовольствие от этого заклинания. Требует 2единицы магической энергии, необходимо дотронуться своими губами до губ жертвы и сообщить ей, что вы применили это заклятье. Действует 10 минут, никакой защиты кроме полного иммунитета к магии нет.

3 уровень
Ловчая сеть 3 – почти мгновенно создаёт сеть из неразрываемых растений, которая опутывает жертву на 5 минут (жертва спутана по рукам и ногам), жертва может разрезать сеть, если имеет в руках оружие. Требует 3 единицы магической энергии.
Ветер Дикой Охоты 3 – очень сильный ветер, сбивающий всех в помещении, кроме заклинателя, с ног и не дающий им подняться. Требует 3 единицы магической энергии за каждые 5 секунд действия. Индивидуальный щит не помогает.

4 уровень
Ловчая сеть 4 – почти мгновенно создаёт необычайно прочную сеть из растений, которая опутывает жертву на 5 минут (жертва спутана по рукам и ногам), жертва может разрезать сеть, если имеет в руках оружие. Требует 4 единицы магической энергии.
Ветер Дикой Охоты 4 – ураганный ветер, сбивающий всех в помещении, кроме заклинателя с ног, наносящий им травму в 1 хит и не дающий им подняться. Требует 4 единицы магической энергии за каждые 5 секунд действия. Индивидуальный щит не помогает.

наверх

 

ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ТОЛЬКО ЧЕЛАМ

2 уровень
Ловчая сеть 2 – почти мгновенно создаёт сеть из растений, которая опутывает жертву на 5 минут (жертва спутана по рукам и ногам), жертва может порвать сеть, если намного сильнее человека, или разрезать, если имеет в руках оружие. Требует 2 единицы магической энергии.

3 уровень
Ловчая сеть 3 – почти мгновенно создаёт сеть из неразрываемых растений, которая опутывает жертву на 5 минут (жертва спутана по рукам и ногам), жертва может разрезать сеть если имеет в руках оружие. Требует 3 единицы магической энергии.
Ветер Дикой Охоты 3 – очень сильный ветер, сбивающий всех в помещении, кроме заклинателя с ног, и не дающий им подняться. Требует 3 единицы магической энергии за каждые 5 секунд действия. Индивидуальный щит не помогает.

4 уровень
Ловчая сеть 4 – почти мгновенно создаёт необычайно прочную сеть из растений, которая опутывает жертву на 5 минут(жертва спутана по рукам и ногам), жертва может разрезать сеть если имеет в руках оружие. Требует 4 единицы магической энергии.
Ветер Дикой Охоты 4 – ураганный ветер, сбивающий всех в помещении, кроме заклинателя с ног, наносящий им травму в 1 хит и не дающий им подняться. Требует 4 единицы магической энергии за каждые 5 секунд действия. Индивидуальный щит не помогает.

наверх

 

МАГИЯ ЗОЛОТОГО КОРНЯ

2 уровень
Льды Гипербореи 2 – заключает цель в глыбу льда на 5 минут, цель не может пошевелится, но может пользоваться магией, ей невозможно нанести физический или магический вред (за исключением ментальных заклятий). Требует 3 единицы энергии.

3 уровень
Дым ледяных вершин 3 – площадное, вихрь состоящий из острых льдинок, действует на цель и тех, кто стоит в радиусе 1 метра, снимает 2 хита, требует 4 единицы энергии.
Гиперборейский колпак 3 – мгновенная заморозка, на цель, снимает 4 хита, требует 5 единицы энергии.

4 уровень
Дым ледяных вершин 4 – площадное, вихрь состоящий из острых льдинок, снимающих со всех находящихся в помещении, кроме заклинателя 2 хита, требует 5 единиц энергии.
Гиперборейский колпак 4 – мгновенная заморозка, на цель, снимает 6 хитов, требует 6 единиц энергии.

наверх

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

3 уровень
Солнечный свет 3 – площадное, сжигающее на цель, снимает все хиты до 0.
Свет утренней звезды 3 – Оглушает и парализует жертву. Защищают только заклятья четвертого уровня, уйти порталом от этого заклятия невозможно.

4 уровень
Солнечный свет 4 – площадное, сжигающее на цель, снимает все хиты до -1 (мгновенная смерть.
Свет утренней звезды 4 – Оглушает и парализует жертву. Защищают только заклятья пятого уровня, уйти порталом от этого заклятия невозможно.
Рев Левиафана 4 – на цель, разрушает в пыль любую органику, магический щит и анти-магия не защищают.

Количество энергии необходимой для индивидуальных заклятий известно только тем, у кого они есть.

наверх

 

МАГИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ

1. О каждом артефакте знает мастер и его владелец, в большинство артефактов вложены стандартные заклятья. Узнать действие артефакта можно при помощи заклинания Сканирование 2.

2. В большинстве артефактов есть магическая энергия, которую владелец может забрать себе.

наверх

 

МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И ПРОЧИЕ НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Могут присутствовать на игре, их действие вам сообщит мастер.

наверх

 

Синие, белые и красные ленты, а также бейджики для морока, приносят сами игроки.

 

Используются технологии uCoz