Главная
Сюжет
Правила
Магия
Великие Дома
Персонажи
Форма заявки
Мастера
Журнал
     

Тайный Город: Бал перемирия


Великий Дом Людь

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Первые упоминания о людах относятся к последней трети правления Темного Двора. Незначительное количество охотников и земледельцев пришло из внешних миров и попросило у Темного Двора разрешения расселиться в районе современного Урала. Навы не возражали. Более того, подписав грамоту на управление территорией и выставив вполне разумный налог, Темный Двор вскоре предложил людам взять на себя функции охраны одних из ворот во внешние миры, за что область их проживания была расширена до Западных Лесов. С этого момента началось процветание людов. Контроль над торговлей с внешними мирами позволил им разбогатеть и обзавестись довольно внушительными вооруженными силами, наличие которых люды объясняли необходимостью охраны караванов и торговых центров.

К этому моменту Темный Двор начал испытывать серьезные трудности со своими вассалами. Все больше и больше племен открыто бросали вызов навам, и на Земле все чаще вспыхивали локальные конфликты. Какое-то время люды продолжали поддерживать Темный Двор, однако, поняв, что время навов прошло и, получив в распоряжение Источник, Зеленый Дом начал собственную игру.

Появление Колодца Дождей связано с многочисленными слухами. Согласно одним из них, Источник вручили людам асуры, готовые на все, чтобы сбросить с трона ненавистных им навов. По другим сведениям люды приобрели технологию строения Источника у неизвестной расы во внешних мирах. Сам же Зеленый Дом настаивает, что и технология и строительство Колодца Дождей были разработаны непосредственно людами, но в это мало кто верит.

Получив доступ к магической энергии, люды развернули широкомасштабные боевые действия против навов, к чему Темный Двор оказался абсолютно не готов. Пытаясь спасти положение, навы вооружили ряд агрессивных племен и направили их против мятежников. Понимая, что в случае поражения их ждет поголовное уничтожение, люды проявили чудеса мужества и отваги. В ходе грандиозного трехнедельного сражения они сумели разбить объединенную армию Темного Двора и уничтожить Уратай, столицу навов. Согласно некоторым данным, в битве за Уратай погиб даже князь Темного Двора, по крайней мере, объяснить последовавшую за падением столицы серию мощнейших землетрясений и пробуждение двенадцати вулканов, ничем другим невозможно.

Великий Дом Навь в планетарном масштабе перестал существовать, но механизм войны был запущен. Все вассалы Темного Двора потянули одеяло на себя, что привело к Эпохе Непрерывных Войн. Около двухсот лет Земля представляла собой сплошное поле боя, победили на котором люды.

Захватив власть, они основали империю – Зеленый Дом, главным принципом которой стала максимальная закрытость. Люды постарались отгородиться от внешних миров, резко ограничив доступ на Землю, и надеясь, таким образом, максимально долго удержаться у власти. Около трех тысяч лет им это удавалось, однако во времена правления королевы Изары Зеленый Дом рухнул под натиском племен чудов.
 

СТРУКТУРА

В Великом Доме Людь принята феодальная форма правления, с довольно сложными и запутанными вассальными отношениями. Номинально главой Зеленого Дома является КОРОЛЕВА (ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА). Должность выборная, после смерти королевы новую повелительницу Великого Дома выбирают на Большом королевском совете среди жриц Зеленого Дома. Формально власть королевы является абсолютной, но фактически правило “вассал моего вассала – не мой вассал” соблюдается в Зеленом Доме свято, и в своих доменах бароны могут делать все, что им заблагорассудится.

Кроме того, любое мало-мальски важное решение должен одобрить КРУГ ЖРИЦ – совет высших магов, состоящий из жриц и королевы. Поскольку магические способности присутствуют исключительно среди женщин Люди, жрицы смогли добиться привилегированного положения в системе власти. Круг жриц имеет право на принятие любого решения (кроме низложения королевы), не дожидаясь пока соберется следующий по важности совещательный орган Зеленого Дома: БОЛЬШОЙ КОРОЛЕВСКИЙ СОВЕТ.

Формально – главный совещательный орган великого дома, принимающий основные решения. Какой-либо периодичности в работе совета нет, королева собирает его по мере необходимости для решения наиболее важных вопросов. В большой королевский совет входят королева, жрицы и бароны.

В настоящее время Зеленый Дом разделен на восемь единиц, называемых ДОМЕНАМИ. Деление исключительно территориальное, и предположения некоторых исследователей, что в основе доменного деления - происхождение людов из различных племен, не имеют под собой почвы. Каждый домен имеет свой герб (как правило, птица) и цвет. Во главе домена стоит БАРОН, в ведении которого находится светское правление, функции верховного судьи, защита населения домена и сбор налогов. Барон домена - это дворянский титул, передаваемый по наследству старшему сыну. В случае внезапной гибели барона при отсутствии у него детей среди дворян домена (виконты и баронеты) проводятся выборы нового барона.

Магия Зеленого Дома имеет наиболее “естественные” корни, по сравнению с остальными великими домами. Колдуньи прекрасно работают с живой материей, растениями, животными, стихиями воды и воздуха, великолепно разбираются в травах и готовят лучшие в Тайном Городе магические отвары (разрыв-трава, убой-трава и др.). Их авторитет в этих вопросах необычайно высок, но основное преимущество колдуний, которое делает их опасными для любого мага – их необычайные способности воздействовать на чувства жертвы, самым ярким образцом чего служит заклинание “поцелуй русалки”.

Несмотря на то, что мужчины-люды не обладают магическими способностями, они играют большую роль в защите великого дома, воюя, в том числе и с вражескими магами. Именно поэтому в Зеленом Доме уделяют огромное внимание умению создавать мощные боевые артефакты, предназначенные как для защиты воина, так и для поражения врага, в том числе и мага. Колдуньи считаются лучшими специалистами по производству боевых артефактов, и их клеймо ценится выше, чем клеймо Темного Двора. Предмет особой гордости Зеленого Дома – “журавлиный клюв” – артефакт, выполненный в виде холодного оружия и предназначенный для уничтожения боевых магов. Опытный дружинник, вооруженный “журавлиным клювом” четвертого класса представляет реальную угрозу даже для высших магов Тайного Города.

Магическими способностями обладают все женщины Люди, и каждая из них почла бы за счастье стать признанной колдуньей, но это удается далеко не всем. Все начинается в четыре года, когда девочек привозят в школы Зеленого Дома, где жрицы проводят всестороннее изучение их потенциальных возможностей и отбирают наиболее перспективных детей. Эти девочки остаются в школе, где им присваивают первый магический титул – УЧЕНИЦА.

В зависимости от способностей каждой конкретной девочки обучение может длиться от десяти до четырнадцати лет. В это время ученицы получают фундаментальные знания и навыки, позволяющие им совершенствоваться дальше. В отличие от Ордена, где ученики сразу же получают практические навыки в реальной жизни, ученицы Зеленого Дома не покидают пределов школы и выходят оттуда либо, убедившись, что способности не позволят им стать серьезными колдуньями, либо получив следующий магический титул – ФЕЯ – самый распространенный титул колдуний Зеленого Дома.

Быть феей почетно, интересно, выгодно и весело. Это “золотая молодежь” Люди, времена магического студенчества. Фея попадает под начало кого-либо из более опытных колдуний и начинает осваивать волшебное ремесло на практике. Поскольку возможности феи, как самостоятельного мага, еще невысоки, они вынуждены максимально широко использовать артефакты. Поэтому фея всегда носит украшения (кольца, браслеты и т.д.), а также зашифровывает некоторые заклинания в изящные татуировки. Сколько времени колдунья пробудет феей предсказать сложно, но не менее десяти лет. В это время ей предстоит сделать окончательный выбор: ограничить свое развитие титулом феи, найти мужа и завести семью или, обретя новые знания и возможности получить следующий титул – ФАТА – основной титул колдуньи Зеленого Дома.

Фата – это уже полностью самостоятельный маг, возможности которого определяются способностями и опытом. Наиболее выдающиеся из них становятся ЖРИЦАМИ ЗЕЛЕНОГО ДОМА – магическими лидерами доменов.

Жрицы отвечают за подготовку новых магов, работу с Источником, боевые действия, являются советниками баронов, а также участвуют в принятии политических решений для Великого Дома. Из жриц выбирается ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ЗЕЛЕНОГО ДОМА, она же – королева, высший политический и магический титул в великом доме Людь.

Однако есть и другие титулы магов, не входящие в общую вертикаль:

БЕЛАЯ ДАМА. Титул колдуньи-отшельницы. Белые Дамы предпочитают жить в лесах, изредка вступая в контакт с местными жителями. Они избегают участия в политической жизни Зеленого Дома полностью отдаваясь единению с природой, возвращаясь к наиболее естественному для колдуний Зеленого Дома образу жизни. Бывали случаи, когда под влиянием каких-либо причин феи или фаты уходили в Белые Дамы, чтобы побыть в одиночестве и вновь вернуться в активную жизнь. Феномен Белых Дам интересен тем, что они не нуждаются в Источнике магической энергии, получая необходимые силы от природы.

ДОЧЬ ЖУРАВЛЯ. Чисто боевой титул колдуний Зеленого Дома, для узко специализированных в боевой магии фат (или фей), служащих в соответствующем подразделении армии.

ДРУЖИНА ДОЧЕРЕЙ ЖУРАВЛЯ

Наиболее боеспособная часть вооруженных сил Великого Дома Людь. Дружина Дочерей Журавля ссылка – это элитное подразделение боевых магов, созданное незадолго до падения империи, как последняя попытка короны взять под контроль ситуацию. В дружину отбираются наиболее преданные колдуньи, готовые посвятить свою жизнь войне и только войне. Для них разработан особый магический титул, предусмотрен ряд льгот и вольностей. Дружина базируется во дворце и подчиняется непосредственно королеве, по мнению многих, именно ее наличие позволило людам сохраниться в качестве Великого Дома, удержав под властью короны склонных к перманентному сепаратизму баронов. Боевой уровень Дочерей Журавля очень высок и сравним с потенциалом жриц.
 

ВАССАЛЬНЫЕ СЕМЬИ ВЕЛИКОГО ДОМА ЛЮДЬ

Концы - семья прирожденных шоуменов и донжуанов. Концы невероятно миролюбивы, хотя и являются слабыми магами, необычайно известны тем что несмотря на непрезентабельную внешность умудряются покорять даже самых неприступных красавиц. Секрет их успеха у женщин является семейной тайной концов.

Приставники – небольшая семья, чьи представители известны гигантскими размерами, силой, сопротивляемостью к магии, стойкостью к алкоголю, а также тайной страстью к мексиканским сериалам. Основной бизнес семьи это охрана кладов, с каждого клада приставники имеют 10% его стоимости, поэтому считаются весьма денежными. В войнах не участвуют, хотя с ними мало кто решается связываться.

Моряны – искусственно выведенная гениальным генетиком фатой Марой, семья оборотней, внешне выглядят как стройные миловидные девушки, однако когда набрасывают боевую шкуру, превращаются в страшных лишь отдаленно напоминающих женщин монстров. Считаются одними из самых опасных противников в Тайном Городе, из-за большой скорости реакции, силы и регенерации, а так же из-за почти полной невосприимчивости к магии. Бывают черными и белыми, белые полностью контролируют себя в боевой шкуре и являются полноценными вассалами Зеленого Дома, черные же в боевой шкуре не могут себя контролировать и испытывают только одно желание убивать, черные моряны необычайно ядовиты, их яд способен убить даже нава.

Красные шапки – семья дикарей, постоянно раздираемая изнутри внутренними конфликтами, обладают очень низким уровнем интеллекта. Известны частым употреблением виски, который заставляет их мозги хоть как-то работать. Никем не воспринимаются всерьез.

 

Используются технологии uCoz